15:23

Ответы разработчиков World of Tanks от 26.08.2015

Ответы разработчиков World of Tanks от 26.08.2015
Михаил Живец дает ответы на некоторые вопросы, которые интересуют игроков, а также развеивает слухи, связанные с игрой World of Tanks. 

Ответы разработчиков World of Tanks от 26.08.2015


-планов выпустить новый выпуск "Дневников разработчиков", в котором разработчики показали бы, хоть часть проделанной работы в области Havok, оптимизации работы с физикой и т.п. - нет. Разработчики считают, что любые ответы на подобные вопросы будут перевернуты с ног на голову и выставлены в невыгодном для них свете. Есть мысль, вообще, перестать отвечать на всякие вопросы и заниматься только сбором отзывов;

-анонсировать, что именно фиксится в микропатчах не очень сложно, но просто некогда;

-"У ВГ тоже находится время на микропатчи действительно серьезных проблем.”;

-на укор, то что накатить подобный фикс не требуется со стороны WG никаких усилий, М.Живец ответил: "Само делается, да?”;

-относительно всем известной игры-конкурента WoT: "Плюсы и минусы там как бы видны невооруженным взглядом. Обзор городить нет особого смысла. Плюс он может породить волну дурацких слухов.”; "Про AW никаких опросов не будет.”;

-если сделать опрос игроков на официальном сайте по приоритетам игры и т.д. - такой опрос породит тонны ненужных инсинуаций в адрес проекта. М.Живец: "Ну и опрос, конечно, всех спасет. И откроет нам кучу новых полезных сведений о которых раньше никто не знал. Повторюсь - основные проблемы хорошо известны. Особой надобности в опросе сейчас нет.”;

-на вопрос, почему нет резкой смены курса, почему бы не поменять приоритеты игры, М.Живец ответил: "Резкая смена курса возможна, когда ты идешь пешком. Один. Когда двигаешься на многотысячетонной машине с экипажем в несколько тысяч человек, резко курс сменить невозможно. Будут изменения, но со временем. Вододелов уже наслушались, спасибо. Хотя и без опросов основные проблемы видны невооруженным взглядом. И мы будем с ними разбираться.”;

-заявления игроков, что мнение своей аудитории разработчики знать не хотят, были прокомментированы: "Вы, похоже, не читаете того что вам пишут. Мы не "не хотим знать". Мы уже его знаем. Источников предостаточно и без дополнительных опросов.”;

-по поводу изменений балансировщика, чтобы сделали +/- 1 топ в командах - нет, не будут ничего обещать, наобещались уже;

-пожелания игроков, что проблема топовой АРТ-САУ заключается в безмерно завышенном уроне и нужно нерфить ее урон не на 10-20%, а в разы - это один из рассматриваемых сейчас пунктов по арте;

-М.Живец видит сейчас такой топ первоочередных проблем в игре: 
балансировщик команд и попадание на одни и те же карты;
АРТ-САУ;
карты ;
броня.

-на заявления игроков, что раньше наличие "коридоров” на картах было минимальным, ответили, что столько же, сколько и сейчас;

-прочность двигателей японским ТТ увеличили на 45%, то есть, +45% от первоначального значения. Теперь прочность модулей у топовых японцев соответствует прочности модулей немецким ТТ Е-100 и Мaus.

-кроме работы над режимом "Превосходство” у разработчиков WoT в приоритете больше ничего нет (ответ можно расценивать как сарказм и троллинг) 




Просмотров: 354 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar